Замена моторного масла в авто своими руками - Кузовные запчасти AUTOGEIZER

Замена моторного масла в авто своими руками

Замена моторного масла

Что лить: синтетику или минералку?

Синтетическое моторное масло производиться при помощи сложной химической реакции и химических синтезов, не имеет окисления, обладает улучшенными свойствами вязкости, не подвергается окислению. Имеет лучшие показатели над другими видами масел. Синтетическое масло содержит много присадок для улучшения компрессии мотора. Не так сильно густеет в зимний период времени.
Полусинтетическое масло, проще говоря, подходит для автомобилей с большим сроком эксплуатации. Состав такого вида масла обычно составляет 40%-50% синтетической и 50%-60% минеральной добавки. Показывает худшие результаты в вязкости, процентном показатели окислений, имеет малое добавление присадок.
Для современных новых двигателей заливается синтетическое масло, для двигателей со стажем работы и довольно не малым пробегом, рекомендуем заливать полу синтетику.

Как менять масло в машине

Слив отработанного масла

Процесс смены масла в моторе является сложной и ответственной задачей. При самостоятельном обслуживании своего автомобиля необходимо придерживаться следующих правил:

  1. Ставим автомобиль в ровном положении с доступом к поддону картера авто. Воспользуйтесь ямой в гараже, специальным подъемником или эстакадой.
  2. Запаситесь нужной емкостью для отработанного масла. Литраж ёмкости выбирается в зависимости объема мотора, для более подробной информации ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
  3. Следующий этап – это прогрев автомобиля до рабочего состояния, после чего производим откручивание крышки для залива в горловину масла, производим съем масляного фильтра, производим слив масла в емкости сняв пробку.
  4. В большинстве случаем для съема масляного фильтра используется специальный масло съёмник нужного диаметра. Для удобства производимых работ, скорее всего понадобиться снять защиту двигателя (если она установлена). Для этой процедуры необходимы вспомогательные инструменты.
  5. После того как была откручена пробка слива, требуется дождаться полного слива отработанного масла в подготовленную емкость. Также осуществляем осмотр и оценку состояния отработанного масла, на основе этого выбираем производителя и тип новых смазочных материалов.
  6. Проводим установку нового масляного фильтрующего элемента. Перед этим нужно залить нового масла в сам фильтр. Эта процедура необходима для пропитки масляного фильтра. Нанести небольшой слой масла на резиновый уплотнитель фильтра. Все эти процедуры требуются для быстрейшего придания давления в системе смазочных материалов во время запуска мотора, а также плотного прилегания масленого элемента к уплотнителю.
  7. Далее необходимо произвести залив свежего моторного масла через отверстие горловины в том же размере (объеме), который требуется для данного мотора. Мерный щуп имеет пометки «min» и «max», оптимальным считается уровень масла между ними. Лучшим вариантом является залить не полный объем масла в мотор, а чуть меньше, подождать некоторое время (минут 5-10) для равномерного распределения по мотору и стеканию в поддон. Производим замер уровня масла и заливаем до необходимого. Благодаря этого вы избегаете переливов в мотор, экономите свое время.
  8. После того как масло было залито в мотор до указанного уровня, закручиваем пробку масло заливной емкости. Замена масла в моторе завершена, можно эксплуатировать данный двигатель дальше. На приборной панели индикатор малого уровня масла в моторе должен перестать гореть. Не забываем осмотреть место установки сливной пробки мотора и масляного фильтра, на предмет запотевания. Если подтеки невидны, то можно смело эксплуатировать автомобиль.
  9. Не забываем, что уровень масла так же требуется проверить после пары километров эксплуатации авто, желательно еще раз осмотреть сливную пробку и масляный фильтр. При движении на небольшой или высокой скорости оборотов, в системе смазки повышается давление. Такими действиями вы избегаете возможные протечки или браки масленых фильтров.