Особенности покраски грузовых автомобилей
Воздействие окружающей среды на грузовые автомобили особенно интенсивно из-за их постоянной эксплуатации на большие расстояния. Кузов грузового транспорта подвергается значительным механическим повреждениям: сколам, царапинам и вмятинам. Важно отметить, что поверхность грузового автомобиля изнашивается значительно быстрее, чем у легкового транспорта. Несвоевременное устранение повреждений может негативно повлиять на дальнейшую эксплуатацию и снизить товарную стоимость транспортного средства.
Рейтинговые товары
-
1,0 мм
Правая арка Mazda3 (BK)
1.750 ₽ -
1,0 мм
Правая арка “Нива” ВАЗ-2121 / ВАЗ-2131
1.750 ₽ -
1,0 мм
Левая арка Chevrolet Lacetti (J200) хэтчбек
1.750 ₽ -
1,0 мм
Пороги Daewoo Nexia (неполный профиль), комплект
3.500 ₽ -
0,85 мм
Правый порог Mazda Demio 3 [0,85 мм]
1.600 ₽
Профессиональное выполнение работ возможно только в специализированном центре кузовного ремонта, оснащенном необходимым стапельным и покрасочным оборудованием.
Технологический процесс покраски грузовых автомобилей включает несколько последовательных этапов. Сначала производится тщательная подготовка элементов кузова к окрашиванию, затем выполняется сам процесс нанесения краски, и завершается работа этапом сушки в специализированной инфракрасной камере.
Подготовительный этап начинается с детального осмотра кузова на наличие ржавчины, сколов и других повреждений. Кузов полностью очищается от пыли и грязи. После удаления остатков старой краски и загрязнений производится мойка специальными чистящими средствами для удаления мельчайшей металлической пыли, после чего кузов промывается чистой проточной водой.
Очистка и выравнивание продолжается обработкой кузовных элементов специальными составами против масляных пятен и следов нефтехимической продукции. Затем проводится осмотр на наличие деформаций, которые исправляются с помощью стапельного оборудования.
Шпаклевание поверхностей выполняется поэтапно с нанесением нескольких слоев и их последующей зачистки после полимеризации. При наличии больших впадин применяется стартовая шпатлевка с карбоновой нитью для армирования, после чего наносится финишный слой, который также обрабатывается абразивными материалами.
Грунтование поверхности осуществляется в два слоя с особым вниманием к подбору состава, соответствующего конкретному металлу. Грунтовка позволяет устранить микротрещины и выровнять поверхность кузова.
Процесс окрашивания требует тщательного подбора автоэмали с высокими эксплуатационными характеристиками, устойчивой к выцветанию и деформации. Эксперты рекомендуют наносить эмаль прямыми линиями, обеспечивающими плотное прилегание слоев.
Финальная стадия включает сушку окрашенных элементов в специальной камере при постоянной температуре в течение нескольких часов. Завершающим этапом служит нанесение лака и полировка, которые не только придают кузову привлекательный внешний вид, но и защищают покрытие от неблагоприятных погодных условий и температурных воздействий.