Toyota Land Cruiser Prado 120

Надежный Toyota Land Cruiser Prado 120

Toyota Land Cruiser Prado 120

Внедорожники Toyota давно завоевали непоколебимый авторитет. Этот автомобиль заслуженно считается одним из самых безопасных в своем классе и в мире в целом.
Toyota Land Cruiser Prado 120, выпускавшаяся с 2002 по 2009 год, – можно назвать одной из самых любимых. И водители, и пассажиры ценят эту машину не только за надежность, но и за комфорт и престиж.
На первый взгляд внедорожник Toyota Land Cruiser Prado выглядит слишком большим, чтобы управлять им в городе будет непросто. Но нужно проехать десять метров и быстро привыкнуть к своим размерам, а маневренность Prado позволяет забыть о «ростовых» размерах. Отличный обзор сверху, удобные сиденья, отсутствие «запаски» на двери багажника – всего день и можно смело штурмовать узкие улочки и маневрировать в пробке.
С точки зрения дизайна Toyota Land Cruiser Prado – один из самых ярких внедорожников в классе. Мощный «передок» с оригинальными фарами, плавно перетекающими на крылья, – одно из самых удачных решений. Стильный вид и задние фонари – вот что непременно украсило внешний вид автомобиля. В комплектацию входят ступеньки и рейлинги.
Look of Prado разработан в европейской дизайн-студии, исходя из вкусов и предпочтений европейцев.

Что внутри?

У вас есть выбор из всех бензиновых и дизельных двигателей, от самых простых до ста лошадиных сил и до четырехлитрового V6 на двести пятьдесят «лошадей».
Все двигатели Prado 120 очень надежны и без проблем могут проработать 400000 км при своевременном обслуживании. А вот у 4-литрового Prado иногда возникают проблемы с протеканием переднего сальника коленвала.
В бензиновых двигателях используется цепь, она рассчитана на весь срок службы двигателя, а в дизельных двигателях используется ремень, его нужно менять каждые 150 тысяч км. По регламенту регулировать клапан нужно каждые 100 тысяч км.
Масло в двигателе желательно менять каждые 10 тыс. км.
К достоинствам автомобиля можно отнести: короткую и длинную базу кузова, хороший выбор опций и даже семиместную версию кузова с длинной колесной базой. По объему мотора автомобиль использует много, но есть еще и комфортный салон, подвеска, проходимость на отличном уровне, а гоночные характеристики на нормальном уровне.

И все же надежность или стоимость?

Каркасная конструкция кузова автомобиля считается достаточно прочной и прочной. На самом деле нельзя сказать, что этот кузов идеален: слишком высокие полы, высокий центр тяжести, плохая жесткость.
Да и пассивная безопасность не так хороша, как кажется: авария с неподвижным предметом или более тяжелым – последствия самые тяжелые. И только если это столкновение с более легкой машиной – рама и вес будут играть роль.
Самая серьезная проблема, вероятно, связана с системой внутреннего климата. Если он начинает шевелиться и тянуть зашумленные приводы, то обратите внимание на состояние моторедуктора смесительных клапанов. Протер контактный след ластиком для сухой смазки. Если пора разобрать и смазать можно долго отработать
Снимать панель не требуется, но разбирать пришлось бы много. Ресурс подогревателя мотора – умеренный, хватается за него лет пять-восемь, но часто производится замена щеток и восстановление подшипников.