Обзор кроссовера Toyota RAV4

Обзор кроссовера Toyota RAV4

Toyota RAV4

Легко забыть, как ужасны были кроссоверы до появления RAV4. Эта машина установила новые стандарты, а третьему её поколению есть, что предложить потребителю. Благодаря практичному салону, низким расходам на эксплуатацию, эффектному внешнему виду и мощным двигателям.
Подумайте о небольшом спортивном и не дорогом внедорожнике. Вам на ум придёт именно этот автомобиль – Toyota RAV4. С тех пор, как в 1994 появился этот автомобиль для активного отдыха, а именно это обозначает аббревиатура RAV, он переопределил весь спектр подобных машин. Достигнув 34 миллиона продаж по всему миру. Но время бежит и есть ли сейчас место этому автомобилю в секторе заполненному новыми конкурентами. Каждый из них предлагает свой взгляд на философию, назначенную в своё время RAV4.

Чтобы доказать, что место есть, Toyota дважды обновляло третье поколение модели, сначала меняя двигатели, а затем внешний вид.
Дизельные двигатели двух типов устанавливавшиеся на оригинальный RAV4 третьего поколения вышедший в 2006 году сбивали с толку. Один слишком слабый, другой слишком сильный и в обоих случаях не было возможности поставить коробку автомат, которой так хотели обзавестись многие. В наше время автомат ставится на модификацию с бензиновым двигателем и является опцией в случае, если двигатель дизельный. Технология «оптима – драйв» призвана повысить экологичность автомобиля. Применима она на обеих вариантах. Таким образом, покупатели вряд ли пройдут мимо остальных плюсов этих автомобилей. Но правда ли, что этот первопроходец всё ещё лучше?
В наше дни уже не является шокирующим тот факт, что в кабине кроссовера чувствуешь себя так, как в традиционном семейном хэтчбеке, но при этом на 20 сантиметров выше над дорогой, что так импонирует покупателям внедорожников. Но в 1994 году, когда появилась первая модель, это стало откровением. Людям стало не важно, что в условиях бездорожья автомобиль был практически бесполезен. RAV4 стал желанным автомобилем, для которого даже был придуман термин «кроссовер».

Сегодняшняя модель не столь остра на поворотах, как скажем Ford Kuga, но по – прежнему меняет направления движения так быстро для своих более, чем 1600 килограммов, что способно удивить тех, кто не знаком с автомобилями подобно класса.
Управление не идеально, но его лёгкость и мягкость не станут проблемой в городе. Водитель оценит широкий угол обзора, что упрощает процесс парковки и не большой диаметр поворота в 10.2 метра. Оба предлагаемых дизеля позаимствованы из модели Toyota Avensis.
К 2-х литровому бензиновому двигателю не будет проявлено чрезмерно особого интереса. При приличной мощности в 150 л.с. его крутящий момент составляет всего лишь 198 Нм, что не понравится тем потребителям, которым импонирует тяговая сила дизеля. Для них Toyota сменила прежние модели. Заменив мощностями 134 и 175 л.с. на один двигатель объёмом 2.2 литра, мощностью 148 л.с. За его мощный крутящий момент 348 Нм вполне можно отдать хорошую сумму, особенно, если клиент пожелает дополнить его 6-ступенчатой автоматической коробкой передач мультидрайв S.

Сегодняшний RAV4 способен удовлетворить, как покупателей, которым не нужен полный привод, для этого есть дизельная модель с передним приводом. Также и тех, кому нужно таскать прицеп, барахтаться в грязи лесопарков или выживать на скользких дорогах.